МАСКА ДЛЯ ЛИЦА УСПОКАИВАЮЩАЯ, УВЛАЖНЯЮЩАЯ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ DERMALINE CARE HYDRO SOOTHING УСПОКАИВАЮЩАЯ МАСКА

Успокаивающая, увлажняющая, восстанавливающая маска

Dermaline Care Hydro Успокаивающая и успокаивающая маска

 

Успокаивающий, увлажняющий, регенерирующий 

тканевая маска из  HYDRO SOOTHING УСПОКАИВАЮЩАЯ МАСКА  космецевтическая серия предназначена для

уход за кожей всех типов, особенно сухой и гиперактивной, с розацеа, начальными стадиями акне, «уставшей кожей».

Подходит для любого возраста. Восстанавливает кожу после воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как солнце, мороз, ветер, гиперинсоляция.

Экспресс - результат маски интенсивное увлажнение, уменьшение раздражения, сухости и покраснения, осветление, выравнивание тона кожи, уменьшение выраженности морщин.  Подходит для восстановления после длительного пребывания на солнце, на морозе, в закрытом помещении с кондиционером.

Также рекомендуется использовать в домашнем уходе после салонных процедур, таких как чистка, пилинг, инвазивные процедуры, так как ускоряет эпителизацию и восстановление кожи. Видимый долговременный эффект обусловлен оригинальной комбинацией растительных экстрактов, в том числе зеленого чая, центеллы азиатской, незаменимых аминокислот, пептидов и инновационного комплекса факторов роста (EGF, IGF, FGF), стимулирующих рост клеток и восстанавливающих активность фибробластов. .

Экстракт зеленого чая  обладает увлажняющими, тонизирующими, антиоксидантными и омолаживающими свойствами. Являясь мощным антиоксидантом, защищает и восстанавливает кожу после воздействия внешних агрессивных факторов. В сочетании с факторами роста восстанавливает структурную,  функциональные, энергетические возможности клеток, строение коллагена и эластина.  Экстракт центеллы азиатской  усиливает защитные, противовоспалительные свойства зеленого чая, снижает гиперактивность кожи, нормализует микроциркуляцию кожи, уменьшает отечность.  Гиалуроновая кислота и аллантоин  интенсивно увлажняют кожу. Кожа становится гладкой, выравнивается тон кожи, восстанавливается микрорельеф, исчезают раздражения, гиперемия, уменьшаются проявления угревой сыпи.

Применение:  наносить на очищенную и протонированную кожу. Продолжительность маски 20 минут. Сняв маску размашистыми движениями, дайте остаткам маски впитаться в кожу. Его можно использовать в качестве финиша или нанести крем для ухода за кожей. Применять 2-3 раза в неделю и по мере необходимости.

СОЧИНЕНИЕ:  Экстракт листьев чайного дерева, гиалуронат натрия, аллантоин, EGF, IGF, FGF, салициловая кислота, экстракт центеллы азиатской, лизин, лейцин, изолейцин, аланин, пролин, глицин, цистеин валин, метионин, экстракт грибов, экстракт госсама, экстракт корня леммоза , Экстракт черного кунжута, экстракт корня дягиля, дипропиленгликоль, глицерин, олигопептид-1, олигопептид-2.

Hydro Soothing Успокаивающая Маска

1,40$Цена
  • 제품의 세부 사항들을 입력하세요. 제품의 크기, 재질, 관리방법 등 친절하고 상세한 설명은 구매에 대한 확신을 심어줍니다. 제품의 어떤 부분이 소비자들에게 어필할 것인지 우선순위를 잘 생각해 적어주세요.

FACIAL MASK SOOTHING, MOISTURIZING, RESTORING DERMALINE CARE HYDRO SOOTHING CALMING MASK

Soothing, moisturizing, revitalizing mask

Dermaline Care Hydro Soothing & Calming Mask

 

The soothing, moisturizing, regenerating 

tissue mask from the HYDRO SOOTHING CALMING MASK cosmeceutical series is intended for

skincare of all types, especially dry and hyper-active, with rosacea, the initial stages of acne, and “tired skin”.

Suitable for any age. Restores the skin after exposure to negative environmental factors such as sun, frost, wind, hyperinsolation.

Express - the result of the mask is intensive moisturizing, reducing irritation, dryness and redness, lightening, smoothing skin tone, reducing the severity of wrinkles. Suitable for recovery after prolonged exposure to the sun, in the cold, in a closed room with air conditioning.

It is also recommended to use in home care after salon procedures, such as cleaning, peeling, invasive procedures, as it accelerates the epithelization and restoration of the skin. The visible long-term effect is due to the original combination of plant extracts, including green tea, Centella Asiatica, essential amino acids, peptides and an innovative complex of growth factors (EGF, IGF, FGF) that stimulate cell growth and restore fibroblast activity.

Green tea extract has moisturizing, tonic, antioxidant and anti-aging properties. Being a powerful antioxidant, it protects and restores the skin after exposure to external aggressive factors. In combination with growth factors, it restores the structural, functional, energy capabilities of cells, the structure of collagen and elastin. Centella Asiatica extract enhances the protective, anti-inflammatory properties of green tea, reduces skin hyper-activity, normalizes skin microcirculation, and reduces swelling. Hyaluronic acid and allantoin intensively moisturize the skin. The skin becomes smooth, the skin tone evens out, the microrelief is restored, irritations, hyperemia disappear, and manifestations of acne are reduced.

Application: apply to cleansed and protonated skin. The duration of the mask is 20 minutes. After removing the mask with sweeping movements, allow the remainder of the mask to soak into the skin. It can be used as a finish or apply skin care cream. Apply 2-3 times a week and as needed.

COMPOSITION: Tea tree Leaf extract, Sodium Sodium hyaluronate, Allantoin, EGF, IGF, FGF, Salicylic acid, Centella Asiatica extract, Lysine, Leucin, Isoleucin, Alanin, Proline, Glicine, Cystein Valin, Methionine, Mushroom extract, Gossam extract, Laemmosa Root extract, Black Sesame extract, Tree Angelica Root extract, Dipropilene Glycol, Glicerine, Olygopeptide-1, Olygopeptide-2.

Hydro Soothing Calming Mask

$1.40Price
  • 제품의 세부 사항들을 입력하세요. 제품의 크기, 재질, 관리방법 등 친절하고 상세한 설명은 구매에 대한 확신을 심어줍니다. 제품의 어떤 부분이 소비자들에게 어필할 것인지 우선순위를 잘 생각해 적어주세요.